Search
+7 (915) 213-19-04
 

Блог

Сделано в России. Сделано со вкусом. Сделано T-Skirt.

Тренд на импортозамещение и обезумевший курс евро привел к тому, что в России появилось великое множество брендов одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас наши соотечественники делают такие крутые вещи, которыми мы можем гордиться. Уверена, скоро многие из них заткнут за пояс мировые бренды.

Я, имиджмейкер Катерина Солодовник, в тандеме с журналом GOBANANAS взяла на себя роль fashion-гида, чтобы помочь вам сориентироваться в многообразии российских марок. В еженедельной рубрике «Сделано в России» я буду рассказывать и показывать интересные вещи и яркие аксессуары, творцами которых являются наши соотечественники.

А начнем мы с марки T-Skirt.

Бренд T-Skirt создала дизайнер Ольга Тимо в 2014 году. И с тех пор из коллекции в коллекцию Ольга виртуозно сочетает горячие тренды и авторский «почерк», остромодные лаконичные силуэты и романтичные детали, классическую цветовую палитру и чуть хулиганские аксессуары. Словом, у T-Skirt есть все, чтобы быть в тренде, но не выглядеть «как из инкубатора».

Осенне-зимняя коллекция в магазине T-Skirt в ТЦ Метрополис радует многообразием красок, позитивной палитрой и уютнейшими фактурами. Нежная мята, конфетный розовый, элегантный экрю, пастельно-голубой соседствуют с винным, шоколадным, серым — в общем, здесь все цвета и все ассоциации, которые помогут пережить долгую зиму.

 

 

Меня особенно впечатлило платье-комбинация (65% шерсти). В комплекте с водолазкой оно вполне вписывается в умеренно строгий офисный дресс-код, а стоит снять водолазку и добавить яркие аксессуары и модную обувь – как можно отправляться на любое развлекательное мероприятие. Отличная базовая вещь для элегантного, универсального, но стильного и динамичного гардероба современной девушки.

 

А вот мини-юбка из страусиных перьев – вещь отнюдь не базовая, а наоборот, праздничная, кинематографичная, космическая – просто мечта каждой девушки! Такая юбочка-волшебная-палочка: надеваешь – и превращаешься в принцессу. Можно носить с базовой футболкой и косухой, чтобы разбавить некоторую  помпезность перьев. Зимой юбка отлично «дружит» с теплым свитером или водолазкой, плотными матовыми колготами и ботильонами/ботинками. Только выбирайте не объемный свитер, а более облегающую модель, чтобы верх в прямом и переносном смысле не заслонил юбку.

 

Страусиные перья – это фишка последней коллекции T-Skirt: они игриво колышутся на топах и кардиганах, мягкой волной струятся на клатчах и бижутерии.

Посмотрите, как сумочка из перьев страуса делает образ парящим и игривым.

Из очевидных плюсов:

  • Собственное производство в Москве. А это значит, что ассортимент товара часто обновляется.
  • Широкая цветовая палитра.
  • Наличие базовых вещей – юбки-карандаш, джемпера, футболки, пальто — выполненных в актуальном прочтении и из качественных тканей.
  • Наличие аксессуарной группы (сумки, шляпы, бижутерия и тп).
  • Просторный светлый магазин с удобными примерочными — все, чтобы спокойно и вдумчиво собрать новый образ или целый гардероб.
  • Сегмент рынка — Бридж-бренд*

*Бридж-бренд — это марки, производящие высококачественную (премиум класса) одежду и аксессуары, при ценовой политике среднего сегмента.

Минусы:

  • Размерный ряд от 42 до 48 российского размера. Это, конечно, самые ходовые модели, но девушкам с нестандартной фигурой будет нелегко подобрать здесь модную одежду. Впрочем, на сайте T-Skirt есть раздел «Заказ по индивидуальным параметрам». Можно попробовать отшить понравившуюся вещь по своим меркам. Уважаемые сотрудники T-Skirt, если Вы читаете данную статью, дайте, пожалуйста, комментарии относительно данной услуги. Заранее благодарны.

А в остальном T-Skirt от Ольги Тимо – очаровательный, очень стильный, очень женственный, игривый и фантазийный бренд. Особенно приятно, что он родом из России!

Ярких Вам покупок!

С уважением, Катерина Солодовник.


*Бридж-бренды (англ. bridge — мост) — марки одежды, находящиеся в бридж-сегменте (недавно появившемся на фэшн-рынке в качестве самостоятельного), который, исходя из названия, можно охарактеризовать как некий мостик между дизайнерскими брендам и брендами для широкого круга потребителей. Бридж-бренд — термин, обозначающий  fashion-марки, производящие высококачественную (премиум класса) одежду и аксессуары, при ценовой политике среднего сегмента. Многие бридж-бренды не уступают по качеству одежде из диффузных линий.


Backstage со съемок